Перейти к содержимому
Гость Началось обсуждение Гость 4 года/лет назад
  Wildjam пошел на непростое решение. Рекламное агентство перестало сотрудничать с блогерами, которых в сети заподозрили в критике Навального по «методичке». В компании заявили, что не занимаются «пропагандой и политической рекламой».
  • «Историческое событие»: Данила Поперечный — о возвращении Навального в РФ
Пресс-служба Wildjam сообщила изданиюTJ
 
, что компания «прекратила сотрудничество с теми блогерами, кто сегодня был замечен в подобном». Правда, в рекламном агентстве не назвали конкретных имен, кого затронули эти изменения.
  • В Геленджике дворец, во дворце аквадискотека и склад грязи. Собрали мемы про «дворец для Путина»
Ранее публикации с критикой Навального делали Виолетта Чиковани (3,2 миллиона подписчиков), Арай Чобанян (1,3 миллиона), Роман Гриценко (1,1 миллиона). У блогеров совпадали тезисы: они говорили, что оппозиционер специально вернулся в Россию, чтобы его задержали, а страны Запада ввели санкции.
  • «Аквадискотека — слово дня»: в соцсетях проходят флешмобы в связи с последним расследованием ФБК
Автор Телеграм-канала «Русский маркетинг» Семен Ефимовписал
 
, что часть блогеров сотрудничают с агентствами Wow Media и Wildjam. Босс Wildjam Ярослав Андреев заявил, что такие публикации — инициатива блогеров, агентство ее не поддерживает.
  • Алексей Навальный смотрит «Рика и Морти»: как соцсети отреагировали на возвращение политика в Россию