М-20 «Победа»
Доступные файлы
Файлы не загружены.
Похожие обсуждения
-
РЖД открыли регистрацию на спецпоезда для болельщиков ЧМ-2018
Ответов: 0 Опубликовано в Общество...
-
ЧМ-2022 в Катаре под угрозой срыва. Рабочие объявили забастовку Им платят 6 долларов в день. Они считают эти условия рабскими и отказываются строить стадионы к мундиалю.
Ответов: 0 Опубликовано в Наша жизнь...
- Единственный генерал, удостоенный ордена «Победа» по личному ходатайству Сталина. Кто он?
В 1940 году своё видение перспективного автомобиля Горьковского завода представил также молодой московский художник Владимир Арямов. Его проект двухдверного седана-фастбэка, иногда упоминаемый под обозначением ГАЗ-11-80, отличала также весьма передовая форма кузова, имевшего плоскую боковину без выступающих крыльев и плоский передок без выступающей решётки радиатора. С началом Великой Отечественной войны все работы над перспективными легковыми автомобилями были свёрнуты, а основные мощности автозавода загружены выпуском грузовиков и продукции военного назначения.
«Чайка». Динамические качества «Победы» с четырёхцилиндровым двигателем примерно соответствовали «Эмке» М-1, заменить которую в народном хозяйстве было основной задачей новой модели. Ощутимо лучшая топливная экономичность достигнута за счёт более совершенной конструкции двигателя, сделавшей возможным уменьшение его рабочего объёма с 3,5 до 2,1 литра без потери мощности. Версия с шестицилиндровым двигателем имела динамику, соответствующую аналогичным европейским моделям того времени и шестицилиндровому ГАЗ-11-73, но отличалась повышенным расходом топлива. Впоследствии работы по шестицилиндровому варианту «Победы» были свёрнуты по прямому указанию Сталина, который предпочёл более экономичный автомобиль.
Демонстрационный макет «Победы», лето 1944 года
Один из первых шильдиков с символикой ГАЗ М-20. 1952 год