Три глупые ошибки, из-за которых летом можно остаться без...
Доступные файлы
Файлы не загружены.
Похожие обсуждения
-
Украинский капкан...Из беседы сотрудника Агентства Национальной Безопасности США с представителями немецких СМИ …
Ответов: 0 Опубликовано в Украина
-
Что важней: членство в цивилизованном ВТО или поддержка продовольственой госбезопасности?
Ответов: 0 Опубликовано в Экономика...России
-
Владимир Путин обсудил с членами Совета безопасности России ситуацию на Украине
Ответов: 0 Опубликовано в Украина
Как и любой газ, он неизбежно потихоньку уходит в атмосферу — просто потому, что абсолютно герметичных систем и резервуаров человечество пока создавать не научилось. По закону подлости, то, что газ улетучился из трубопроводов «кондея»
практически полностью, выясняется именно тогда, когда приспичит охладить салон машины. Чтобы подобная неприятность не стала неожиданным сюрпризом, автовладелец должен не лениться и время от времени контролировать наличие хладогена в системе кондиционера.
Для этого достаточно открыть капот и найти на одной из трубок «кондея», которые доступны для обозрения, специально предусмотренный для этих целей «глазок» — прозрачную линзу, через которую можно увидеть: есть ли жидкость (сжатый газ) в патрубках или ее там нету. Таким образом можно вовремя узнать, что пора заняться заправкой кондиционера.
Обычно он стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя. Проблема в том, что мусор и дорожная пыль засоряет его соты и набивается в пространство между этими радиаторами, сильно ухудшая теплообмен и снижая эффективность работы обоих. Если это «мусорное дело» запустить, то «кондей»
перестанет охлаждать воздух в салоне. Поэтому, прежде всего, следует периодически отслеживать наличие/отсутствие мусора между радиаторами.
Увидев, что он только начал там появляться и еще не успел плотно слежаться, можно аккуратно тонкой пластиковой или деревянной линейкой (или другой подходящей по толщине палочкой) выковырять грязь из зазора между решетками.
Ну а когда обнаруживаем, что там, как говорится, все сильно запущено — рекомендуется обратиться к специализированной СТО, чтобы профи грамотно демонтировали оба радиатора, освободили их от «войлока» из грязи и правильно установили все на место.