Перейти к содержимому

Доступные файлы

Файлы не загружены.

Похожие обсуждения

Гость Началось обсуждение Гость 5 года/лет назад
Уже и не вспомнить за раз, сколько мы упустили отличных мотоциклов, которые могли бы производить. Какая огромная работа была проделана конструкторскими бюро ради пылящейся документации, расчетов и всего нескольких опытных экземпляров. Это все касается, можно даже сказать, лучших экземпляров, которые произвели гениальные конструктора нашей страны и дружественных стран СНГ. И все заканчивалось с сожалением о том, что отличная машина в народ не пошла, а возможно даже и на мировые рынки. В этой статье будет рассмотрен из таких мотоциклов ирбитского мотоциклетного завода, который в рамках истории завод считается одним из лучших разработок предприятия. Он вобрал в себя все самое лучшее и современное, и даже на сегодняшний момент этот мотоцикл мог бы «вписаться» в ауру мотоциклизма.
источник фото: yandex.images.ru  
В целом новшеств было невероятное количество, и главное очень нужных и полезных для каждого мотоциклиста. Мотоциклы испытывали в серпуховском ВНИИ- мотопром. Они прошли самые суровые испытания всех узлов и агрегатов машины. За все время было накатано около 60 000 километров, цифра невероятная, и при этом мотоцикл так же оставался вполне работоспособным, а узлы подверглись минимальному износу. При это параллельно с «Уралом» ездил «BMW R- 75», которому он не уступал ничем. И самое главное мотоцикл не боялся больших скоростей, была одна форсированная до 50+ л.с. машина, которая с груженной коляской без проблем «бегала» 130 км/ч. Начало производство планировали на 1983 год, но причины уже были оговорены, и перспективная модель была упущена, а на конвейер пришел ИМЗ 8-103, который и так не плохо покупали.

источник фото: yandex.images.ru