Инвалидка СМЗ-С3Д 1958 года
Доступные файлы
Файлы не загружены.
Похожие обсуждения
-
С 1 января 2015 года вступил в силу договор о Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), подписанный Россией, Беларусью и Казахстаном: Астана, Москва, Минск и Ереван выходят на новый уровень интеграции
Ответов: 0 Опубликовано в Глобальное...
-
Евразийские сети накануне 2015 года
Писатель Дугов изложил эти свои мысли! и если глянуть на всё что происходит то по сути это факты из открытых источников.
Ответов: 1 Опубликовано в Глобальное...
-
Новейший военный вертолет появится в России до 2018 года Источник: http://politikus.ru/v-rossii/42370-noveyshiy-voennyy-vertolet-poyavitsya-v-rossii-do-2018-goda.html Politikus.ru
Ответов: 0 Опубликовано в Армия России
- СМЗ-С3Д была оснащена
мотоциклетным мотором. Как известно, он не имел жидкостной системы охлаждения,
поэтому привычная по обычным автомобилям «печка» в мотоколяске отсутствовала.
Однако, как и на Запорожцах, имевших моторы с воздушным охлаждением, для езды в
холодное время года конструкторы предусмотрели автономный бензиновый отопитель.
Он был довольно капризен, но позволял создать в салоне «инвалидки» приемлемую
температуру воздуха – по крайней мере, плюсовую.
«ИНВАЛИДКУ» ВЫДАВАЛИ ЛЮБОМУ ИНВАЛИДУ БЕСПЛАТНО И НАВСЕГДА- СМЗ-С3Д в конце восьмидесятых годов стоил 1 100 рублей.
Мотоколяски распространялись через органы соцобеспечения среди инвалидов
различных категорий, причем предусматривался и вариант частичной и даже полной
оплаты. Бесплатно её выдавали инвалидам первой группы – в первую очередь,
ветеранам Великой Отечественной войны, пенсионерам, а также тем, кто получил
инвалидность на производстве либо во время службы в Вооруженных Силах. Инвалиды
третьей группы могли приобрести её примерно за 20% от стоимости (220 руб.), но
для этого необходимо было прождать в очереди около 5-7 лет.
МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОКАЗАЛСЯ СЛИШКОМ СЛАБ ДЛЯ С3Д- Большинство автомобилистов советской эпохи воспринимало
«инвалидку» как убогое и отсталое технически изделие. Безусловно,
одноцилиндровый двухтактный мотор, крайне упрощенный, но функциональный дизайн
кузова с плоскими стёклами, накладные петли дверей и практически отсутствующий
интерьер не позволяли относиться к мотоколяске как к современному и
совершенному продукту советского автопрома. Однако по целому ряду
конструктивных решений СМЗ-С3Д был весьма прогрессивным транспортным средством.
ЭТА МОДЕЛЬ ЯВЛЯЛАСЬ ГЛУБОКОЙ МОДЕРНИЗАЦИЕЙ «МОРГУНОВКИ»