история газ 21м 1 серии
Доступные файлы
Файлы не загружены.
Похожие обсуждения
-
С 1 января 2015 года вступил в силу договор о Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), подписанный Россией, Беларусью и Казахстаном: Астана, Москва, Минск и Ереван выходят на новый уровень интеграции
Ответов: 0 Опубликовано в Глобальное...
-
Евразийские сети накануне 2015 года
Писатель Дугов изложил эти свои мысли! и если глянуть на всё что происходит то по сути это факты из открытых источников.
Ответов: 1 Опубликовано в Глобальное...
-
Пенсионеры обомлели, узнав какая у них будет ПЕНСИЯ в 2015 году
Ответов: 0 Опубликовано в Наша жизнь...

Гость
Началось обсуждение Гость 5 года/лет назад

В конце 1953 года конструктором новой модели был назначен Александр Михайлович Невзоров, а дизайн доверили Льву Еремееву. С самого начала и до конца разработки автомобиля ГАЗ 21, активно брались во внимание многие образцы новейших американских автомобилей ( Plymouth Savoy, Ford Mainline ) и некоторые их детали действительно чувствуются, как в дизайне, так и в самой конструкции «Волги». Прошло всего 2 года c момента начала проектирования, и к государственному испытанию были готовы уже 3 образца. Обновленный ГАЗ имел мощность 70 лошадиных сил, также каждый образец был оборудован верхнеклапанным двигателем. Но этот тип двигателя имел полусферическую камеру сгорания и являлся лишь экспериментальным, поэтому потерпел много провалов и, в конце концов, для серьезного производства не был утвержден. Один вариант Волги имел механическую коробку передач, а два остальных – автоматическую (которая в то время стала настоящей сенсацией для граждан советского союза). Эти автоматические коробки передач были трехступенчатые , а главная передача имела конусную форму (лишь несколько лет спустя она стала выпускаться гипоидной). Также, первый ГАЗ-21 имел независимую переднюю подвеску с гидравлическими амортизаторами; заднюю независимую подвеску на рессорах; большой радиатор с 10-ю отверстиями; задние фонари, состоящие из габаритных огней,рассеивателей, тормозных и поворотных фар; а также –фонарь заднего вида. Салон оснастили радиоприемником, работающим в трех диапазонах, а на капоте появился фирменный логотип –фигурка оленя. Испытательным путем был маршрут «Москва-Крым» (туда и обратно). Как показали результаты, что механическая, что автоматическая коробки передач справляются с трудностями на дороге (горы, песок, неровности. камни и т.д.) одинаково. И как результат, в 1957 году, в продажу поступили уже первые «Волги». Но в связи с плохой экономической ситуацией СССР, а также - отсутствием качественных автомобильных масел и высококвалифицированных сервисных центров, ГАЗ 21 с автоматической коробкой передач был ограничен лишь 700 экземплярами, акцент делался именно на механическую КП. Общее количество всех выпущенных экземпляров за последующие 2 года составила более 30 тыс., цена которых была 17500 рублей. И самый большой плюс в этой машины по моему мнению это кресла пассажиров которые превращались в большой диван. А в 1962 году, обрела статус лучший автомобиль 60-x.