С РОССИЙСКОГО РЫНКА УХОДЯТ ДВЕ ИЗВЕСТНЫЕ МАРКИ ЛИСТОВОГО ЧАЯ
Доступные файлы
Файлы не загружены.
Похожие обсуждения
-
Качество обслуживания
Ответов: 0 Опубликовано в Компания БАЙТ
-
Почему повышается проезд ? чья вина на самом деле ?
Полностью согласны!
Ответов: 1 Опубликовано в Общество...
-
Чего ждёт нашу Российскую Федерацию ?
Просто потому что не льзя бросить тех, кто часть тебя!
Ответов: 1 Опубликовано в Наша жизнь...

Гость
Началось обсуждение Гость 5 года/лет назад
Концерн Unilever отказался от продажи в РФ листового чая марок Lipton и Brooke Bond, сообщает пресс-служба компании. Этот чай будет продаваться только в пакетиках.
Листовой чай будет выходить под премиальным брендом Sir Thomas, а также маркой Saito.
По данным исследования Ipsos, Lipton — самый узнаваемый бренд чая в нашей стране, он обходит Ahmad и Greenfield. Но по потреблению первое место занимает Greenfield (44%), обгоняя Lipton (39%) и Tess (29%).