7 cкрытых секретов на логотипах известных компаний
Доступные файлы
Файлы не загружены.
Похожие обсуждения
-
Почему повышается проезд ? чья вина на самом деле ?
Полностью согласны!
Ответов: 1 Опубликовано в Общество...
-
Чего ждёт нашу Российскую Федерацию ?
Просто потому что не льзя бросить тех, кто часть тебя!
Ответов: 1 Опубликовано в Наша жизнь...
-
Наболевшая тема АБОРТЫ за или против ?
Ответов: 0 Опубликовано в Дети и Репродукция человека...

Гость
Началось обсуждение Гость 5 года/лет назад
Каждая фирма-производитель мечтает о том, чтобы ее товар стал мировым брендом. Разработка логотипов превратилось в настоящее искусство. Оно предполагает не только краткий графический девиз компании, но и имеет скрытый секрет.
Производители пытаются вместить в товарный знак максимум информации о своих предпочтениях и задачах. Логотип – это графический знак, включающий в себя фирменную цветовую гамму компании, элементы фирменного декора, уникальный шрифт. Задача логотипа – сделать товарный знак компании узнаваемым во всем мире.
AppleДорабатывать ее он поручил Робу Янову. При доработке логотипа Роб купил целую сумку яблок. Неделю разрабатывал будущий логотип Apple. В ходе разработки откусывал яблоки. И совершенно случайно заметил то, что компьютерный термин byte звучит также, как bite («укус»). В итоге получился простой, узнаваемый и современный логотип.
Hyundai MotorЮжнокорейский лидер автомобилестроения Hyundai Motor выпускает машины с логотипом в виде заглавной буквы названия компании. Но это только на первый взгляд. Восток – дело тонкое. Впервые этот торговый знак появился в 1991 году. Изначально на нем были изображены два пожимающих друг другу руки человека.
Так фирма показала свое истинное отношение к своим покупателям. Доверие – вот гарант долгосрочной дружбы между производителем и потребителем. Фирма ни разу не упустила возможность — это доказать. Каждая новая модель дорабатывается с учетом пожеланий клиентов. Сегодня логотип выглядит, как буква английского алфавита. Но тайный смысл на изменился.
LGО Formula 1 знают все. Это высший класс гонок на автомобилях с открытыми колёсами. Если приглядеться в логотип, можно увидеть цифру 1 после буквы F. После единицы идут красные полосы. Они передают чувство скорости.
На этом всё. Мы рассказали о скрытых секретах на логотипах известных компаний в России и мире.