ОШИБКИ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТ АВТОЛЮБИТЕЛИ, ПРИ ЕЗДЕ НА...
Доступные файлы
Файлы не загружены.
Похожие обсуждения
-
Почему повышается проезд ? чья вина на самом деле ?
Полностью согласны!
Ответов: 1 Опубликовано в Общество...
-
Чего ждёт нашу Российскую Федерацию ?
Просто потому что не льзя бросить тех, кто часть тебя!
Ответов: 1 Опубликовано в Наша жизнь...
-
Наболевшая тема АБОРТЫ за или против ?
Ответов: 0 Опубликовано в Дети и Репродукция человека...
Сцепление может сгореть, если ТС будет длительное время работать на высоких оборотах.
Выжатая не до конца педаль сцепления. Чаще всего неопытные водители ездят, не до конца отпустив педаль. Опасаются, что автомобиль может заглохнуть.
Частично отпущенная педаль является коварным врагом всего механизма сцепления. В такой момент диски сцепления проскальзывают, соприкасаются друг с другом не полностью. Что приводит к ускоренному износу узла и может спровоцировать выход ТС из строя.
Резкий старт ТС на повышенных оборотах.
Такая манера вождения может спровоцировать выход из строя сцепления.
Переключения передач, не выжимая педали сцепления.
Может показаться, что переключить передачи без выжатого сцепления невозможно, но это мнение ошибочно. Многие водители так поступают специально или по забывчивости. Из-за этой ошибки повреждаются шестеренки.
Постоянно выжатое сцепление.
Нередко водителя, стоя на светофоре или пробках, удерживают нажатой педаль сцепления.
Что спровоцирует выход из строя выжимного подшипника. Он обеспечивает выход из зацепления с корзиной диска сцепления.
Включение задней передачи без полной остановки ТС.
Такие манипуляции категорически запрещены, если вы не желаете отправиться на очень дорогой ремонт МКПП.