СБЕРБАНК ОТМЕНИЛ ПЛАТУ ЗА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО...
Доступные файлы
Файлы не загружены.
Похожие обсуждения
- Почему повышается проезд ? чья вина на самом деле ? Полностью согласны!Ответов: 1 Опубликовано в Общество...
- Наболевшая тема АБОРТЫ за или против ? Ответов: 0 Опубликовано в Дети и Репродукция человека...
- Глава общества "ОФИЦЕРЫ РОССИИ" и "российских афганцев" сказал что будет с майданом в России - МЫ ГОТОВЫ СТАТЬ ПОД РУЖЬЁ ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ !!! Ответов: 0 Опубликовано в Общество...
Гость Началось обсуждение Гость 5 года/лет назад
Чтобы поддержать предпринимателей, Сбербанк не будет брать плату за обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс за период с 1 марта до 31 мая. В сложившейся ситуации с повсеместным падением продаж эта мера позволит малому и микробизнесу снизить издержки.
— Мы понимаем, что наиболее чувствительными к снижению клиентопотока являются небольшие торговые точки, которые в условиях текущей ситуации переживают не самые легкие времена, — отметила руководитель блока «Розничный бизнес» и заместитель председателя правления Сбербанка Светлана Кирсанова.— Чтобы поддержать предпринимателей, мы вводим «каникулы» по взиманию сервисной платы за использование терминалов и онлайн-касс. Это позволит не только помочь бизнесу, но и обезопасить наших граждан, обеспечив им возможность продолжать платить наиболее безопасным способом — безналично и бесконтактно.
Плата за сервисное обслуживание оборудования эквайринга не будет взиматься до 31 мая включительно, при этом «каникулы» могут быть продлены в зависимости от экономической ситуации, о чём Сбербанк сообщит дополнительно.