Перейти к содержимому

Доступные файлы

Файлы не загружены.

Гость Началось обсуждение Гость 5 года/лет назад
В истории отечественного автопрома, не очень много автомобилей, с
надежными дизельными двигателями. Но всё же были экземпляры, которые поражали своими характеристиками и ресурсом. 

Один из таких силовых агрегатов ГАЗ-560 «Штайер», это двигатель выбрали не случайно. Дело в том, что двигатель Австрийской компании "Штайер" среди всех представленных производителей показал лучший результат, потому и был выбран для автомобилей ГАЗ.
Позже была выкуплена лицензия для производства двигателя и даже уже был налажен процесс производства в планах было производить 250 тыс. двигателей в год.

Эксперименты по внедрению двигателя в автомобили ГАЗ, начали в 1998 году, были модификации как 4-х цилиндровых, так и рядных 6-ти цилиндровых двигателей, все модификации оснащались турбиной. 

Двигатель представляет собой не обычную конструкцию, а главное отличие в том, что блок цилиндров и головка блока изготовлены как единое целое.

По сегодняшним меркам такая конструкция считается устаревшая, но очень надежная. Главный плюс такой конструкции отсутствие прокладки между головкой и блоком, которая имеет свойство прогорать.

Капитальный ремонт производится полной заменой блока цилиндров, поршней, шатунов и коленчатого вала.

Такой метод ремонта давал большую точность ремонта и восстановлении двигателя практически до заводского ресурса.

Этот двигатель очень хорошо себя зарекомендовал и на практике. Выяснилось, что движок отлично переваривает отечественное топливо, да и с запуском дела обстоят отлично.

Расход составляет 13 литров по городу и 7 по трасе, при объёме двигателя 2.1 литра и мощности 125 лошадей (мощность двигателя зависит, от модификации).

Ресурс двигателя около 300 тыс. километров.