Какая коробка передач считается лучше, механическая или...
Доступные файлы
Файлы не загружены.
Похожие обсуждения
- Наболевшая тема АБОРТЫ за или против ? Ответов: 0 Опубликовано в Дети и Репродукция человека...
- Пенсионеры обомлели, узнав какая у них будет ПЕНСИЯ в 2015 году Ответов: 0 Опубликовано в Наша жизнь...
- ВЕЛИКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ ТУПИК - ИЛИ ОБВАЛ ДОЛЛАРА НЕИЗБЕЖЕН - ДОКАЗАТЕЛЬСТВО!!! судя по сегодняшнему рынку он упадёт , а точней уже падает почти по 50 копеек в день в среднемОтветов: 1 Опубликовано в Глобальное...
Гость Началось обсуждение Гость 6 года/лет назад
В нашем современном мире быть обладателем собственного автомобиля
уже давно стало не роскошью. Машины стали доступны любому желающему, и
продавцы своими предложениями делают их ещё более привлекательными и
желанными для покупки. Конечно же все автомобили отличаются по классу, а
соответственно и стоимости. Есть у машин и ещё одно не мало важное
отличие, это коробка передач. С появлением ещё в Советском Союзе
автоматических трансмиссий (их в основном устанавливали на
правительственные машины) между автолюбителями начался непримиримый
спор, какая же из трансмиссий лучше, автоматическая или механическая.
Сегодня поговорим как раз об этих видах коробок передач и прикинем какая
из них может оказаться лучше. Сначала нужно понять, для чего служит
коробка передач, а используется любая трансмиссия для переключения
передаточного отношения от мотора к колёсам машины. Иными словами
регулирует скорость, с которой движется автомобиль. Только вот при
использовании этих двух коробок регулировка скорости происходит
по-разному. При эксплуатации автомобиля, на который установлена
механическая трансмиссия, водитель самостоятельно принимает решение на
какой передачи должна находится машина в тот или иной отрезок пути.
Он
должен постоянно контролировать скорость движения, дорожные условия и
все остальное, для того, чтобы в нужный момент переключить коробку
передач на необходимую ступень. При всём при этом неотъемлемой частью
механики является педаль сцепления, при нажатии на которую происходит
отсоединение двигателя от коробки и водитель безболезненно переключает
скорость. Для многих автомобилистов механическая коробка очень неудобна,
как раз из-за педали сцепления, которая отнимает внимание и при долгой
езде в городских условиях может порядком надоесть.
Если
на машину установлена автоматическая трансмиссия, то все решения по
переключению скоростей принимает электроника, т.е. человек в этом
процессе не задействован. Основную роль в механизме автоматической
коробки играет гидротрансформатор, который и производит переключение
режимов (передач) в зависимости от того с какой скоростью крутятся
колёса автомобиля. Здесь водителю предложены только две педали, как
многим известно, это газ и тормоз.
В
АКП переключение между режимами паркинга и драйва (езды вперёд)
происходит с помощью педали тормоз, без ее нажатия водитель не сможет
переключить нужное положение коробки и сдвинуть машину с места. Конечно
автомобили с автоматической коробкой передач удобнее при управлении
машиной, но многие с этим поспорят, сказав о том, что при ручном
управлении машина более динамичная и более управляемая, но наверное
верна поговорка про вкус и цвет.